Гайд по игре за Жреца на арене hearthstone


Гайд по игре за Жреца на арене hearthstone. 

 

Данный гайд написан для помощи начинающим игрокам, которые ещё не обзавелись супер-дупер легендарными картами в Hearthstone.

В целом, сама игра за Жреца очень интересна, начиная от контроля существ и клонирования карт с руки оппонента и заканчивая особыми заклинаниями и умениями.

Колода для жреца HS

Что касается колоды Жреца, то его особых карт немного, поэтому их приходится дополнять общеклассовыми существами.

Жрец очень силен в поздних стадиях игры, а значит нам нужны существа, помогающие дожить до этой стадии. В их ряды входят таунты (танки/провокаторы) и стоящие 1-4 кристалла маны существа.

Также, не стоит позволять оппоненту держать на столе много карт, потому что вас могут просто задавить количеством. Таким образом, иногда нам придется жертвовать наши заклинания или существ для уничтожения карт противника на столе.

Тактика.

Для выживания мы должны использовать таунты, но не стоит забывать про заклинания и способности, обходящие этих юнитов. В идеале таунты должны лежать на столе с вашей стороны максимально долго. Не рекомендуется получать много урона и находится с малым здоровьем, поэтому используйте своё особое умение и лечащих юнитов.

Перевод внимания противника.

Вашу защиту во время «доживания до поздней стадии игры» или ожидания нужных карт, вы можете разбавлять некоторыми сильными картами (например карта «Гончая недр»), для переключения внимания и фокуса противника на них.

Избегаем малого количества карт в вашей руке.

Используйте карты, которые имеют пассивные навыки для добора карт. Некоторые существа пополняют вашу руку новой картой только после своей смерти, но для Жреца всегда была и останется лучшей картой в данной категории — «Клирик Североземья». Именно она позволяет при каждом исцелении получать дополнительную карту, а сама по себе стоит 1 кристалл маны.

Также, вы можете клонировать карты из руки врага, в этом вам помогут карта «Внутреннее зрение» и карта «Украденные мысли».

Подчинение существ противника.

Карта «Контроль разума» стоит 10 кристаллов, но позволяет полностью переманить на свою сторону одно существо вашего оппонента. Конечно, есть карта и подешевле — это карта «Темное безумие», которая стоит 4 кристалла маны и переманивает существо с атакой 3 и менее до конца вашего хода. Обычно существо, полученное благодаря карте «Темное безумие» разменивается на другое существо противника, таким образом мы выводим из игры сразу 2 карты с половины стола противника.

Ещё есть доступные всем классам и позволяющие переманить 1 случайное существо карты: «Ментальный техник» и «Сильвана Ветрокрылая».

Карта «Ментальный техник» работает только если у вашего противника лежит на столе 4 существа.

Карта «Сильвана Ветрокрылая» переманивает существо, только после своей смерти.

 Небольшая фишечка.

Карты заклинаний «Слово силы: Щит» и «Божественный дух» позволяют увеличить запас здоровья у вашего существа. Далее используем на это же существо «Внутренний огонь», тем самым приравнивая наносимый им урон к его текущему запасу здоровья. В итоге мы получили очень сильное и очень живучее существо, для лучшего эффекта добавьте на стол несколько таунтов.

Превращение лечения в урон.

Карта «Аукенарийская жрица» пока лежит на столе, превращает всё лечение в урон.

Не стоит забывать, что лечение от карты «Колодец света» будет также превращаться в урон, но теперь безоговорочно по вашим существам.

Карта «Облик тьмы» после использования, меняет вашу особую способность класса на дамажащий скилл с урон в 2 единицы до конца игры, если использовать карту повторно, то урон классового скила увеличится на 1, то есть будет равен 3.

Гайд по Жрецу Heardstone написан для Mmo-faq.ru



Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *