Гайд по Шадоу Присту (ШП) 4.3


Сегодня я расскажу вам об игре за ШП(в ветке тьма) в wow 4,3 Пве(PvE)

Этот гайд я составлял сам и все что написано это моё мнение.  И так начнем.

 

 Во-первых, я начну с выбора расы:

 

Альянс:

1. Человек — обладает неплохими рассовыми способностями, как для пве так и для пвп. А именно, первая из них это увеличение духа на 3%, а также второй способностью «Каждый сам за себя». Конечно 3% духа это не плохо для приста, но в пве он не так важен(ибо более важнее это крит.удар и хаст, но об этом позже). Рассмотрим способность «Каждый сам за себя» — не плохая абилка для пвп и пве. Ведь во многих инстах есть такие злюки(боссы), которые глушат или же контролят нас  и наносят неплохой дамаг по нам(к примеру Ланатель из Цлк), следовательно, абилка может снять все контроли над персонажем, что спасает нас.

2. Ночной эльф — обладает нелохим сопротивление к магии природы на 2%, повышенным шансом на уклонение на 2% и конечно же его способность «Слиться с тенью», которая позволяет уйти в инвиз. Сопротивление магии природы не подходит для пве, повышенный шанс на улонение тоже не подойдет(вы же не танк). Последняя абилка это «Слиться с тенью» я скажу она покатит для пве. Ведь бывают такие моменты в инстах, где висит бой и нужно реснуть товарища по рейду(да что уж тут допустим весь рейд) или сбросить агро. Но для лично для меня она не так важна.

3. Дреней — обладает способностью «Боевой дух», что повышает на 1% меткости и «Дар Наару», который отхиливает вам хп. «Дар Наару» я бы сразу выкинул потому что она не к чему в пве, потому что вас и так захиливают. «Боевой дух» — вот она главная пассивка, которая даст нам меткость, чтобы не промахиваться герою по всяким тварям. Ведь став на максимальный уровень вам явно будет не хватать меткости, поэтому эта способность утешит вас.

4. Дворф — обладает рассовой способностью «Каменная форма», которая умеет снимать яды и кровотечки, а также значительно повывашает вашу броню аж на 10% на 8 сек. У дворфа имееться сопротивлении магии льда на 2%. Думаю что дворф явно не подойдет в шп, хотя абилка «Каменная форма» может и помочь в рейде вам.

Орда:

1. Нежить — обладает рассовой способностью «Воля отрекшихся», которая снимает эффекты страха, сна и подчинения(ну вообщем то как у и человека), «Каннибализм» — по моему мнению абилка бесполезная в пве(вас будет кому хилить в рейде), «Сопротивлении к темной магии» на 2% — ну это вообще не катит, честно говоря. Я сделаю вывод, что как присту лучше он подойдет в пвп, ежели в пве, а вы смотрите сами.

2. Троль — обладает способностями такие как «Берсерк» повышает скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%, «Регенерация» пассивка, которая увеличивает уровень восполнения здоровья на 10% и еще одна это шанс уколнения атаки, что не так важно для нас.  Первая способность важна для шп — это не оговаривается. Регенка тоже не плоха, но вот шанс уклонения не катит.

3. Кровавый эльф — скажу в кратце, что способностью «Волшебный поток» воссполнит вам ману в размере 6%.

 

Сделаем итог. Я уже долго играю за Альянс и поэтому скажу, что Человек и Дреней будет куда полезнее чем остальные. P.S Сам я играю за человека. Если смотреть за Орду, то я бы взял Троля.

 

Рассмотрим таланты:

 

Набор талантов

 

Последние 2 очка талантов на ваш вкус

 

 

Характеристики для Шп:

 

Сила заклинаний — это стат, который поднимет нам урон в редах(группах). От этого показателя зависит наш ДПС. Чем больше тем лучше

Меткость —  считается одним из важных статов, потому что не набирирав меткости вы будете промахиваться заклинаниями. Его нужно набрать 289 рейтинга, это будет составлять 11%.

Рейтинг скорости — тоже не мало важный стат для шп. Ведь чем больше мы набираем кап к скорости, тем чаще наши заклинания, такие как «Всепожирающая чума», «Слово тьмы:боль», «Прикосновение вампира» будут бить цель. Его нужно иметь примерно 1300 — 1400.

Критический урон — это кап который даст нам крит по цели, что повысит наш ДПС. Его нужно набрать не менее 30%.

Дух и Интелект играют не очень важную роль в шп. Интелект нам хватит и от шмоток. По мане садиться вы не будете(думаю сами должны догадаться)

 

Символы:

С символами для шп все просто. Хотя я много экспериментировал на счет этого дела, но все таки решил оставить так, как и всегда надо.

Основные символы:

1. Символ пытки разума

2. Символ слова Тьмы: Смерть

3. Символ слова Тьмы: Боль

 

Большие символы:

1. Символ внутреннего огня

2. Символ ухода в тень

3. Символ захвата духа

 

Малые символы:

1. Символ левитации

2. Символ Исчадия тьмы

3. Символ растворения в тени

 

О Ротации:

Во многих гайдов пишут, то что у приста нету определенной ротации. Я сам много раз экспериментировал на счет ротации, но ничего полезного из этого не вышло. Поэтому остановлюсь на стандарте:

 

Прикосновение Вампира——->Всепожирающая Чума——->Взрыв Разума———>Пытка разума———>Слово Тьмы: Боль

 

Скажу пару слов об этой ротации. Слово Тьмы: Боль ребят кастуете только после 5 стаков Плетения Тьмы — забейте себе это в голове. Никогда не кастуйте Слово Тьмы: Смерть если нету перебежек на боссе, лучше также как и по ротации держите доты на Боссе, потому что если вы кастанете Слово Тьмы: Смерть, то во всяком случае вы сразу скатитесь по ДПСу(Выдался шанс перебежки только тогда можете заюзать Слово Тьмы: Смерть.

 

Теперь дам слово у кого есть Т12(Т13) и которые просто бомба шп обращаюсь к вам. На счет угрозы, во многом случае многие присты сразу начинают вешать доты и просто вливаться как обезбашенные, вот мой совет если же у вас нету терпения ждать 5 секунд на агро босса танком, то юзайте «Уход в тень» это вам даст снижению угрозы. Но это уже ваше решение)

 

Всем Спасибо кто полностью прочитал мой личный гайд по ШП(в ветке Тьма) пве 4,3.

С вами был Fast1k~~~~


Популярные записи:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *