Новые подробности дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria


Mists of Pandaria скоро откроет загадочные территории пандаренов. Народам Азерота светит узнать мудрость данной расы и постигнуть тайны ее могущества — а помимо всего этого, им также предстоит раскрыть тёмные секреты свежего континента.

 

 

Цели дополнения Mists of Pandaria.

В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой задачу значительно обновить нынешний игровой контент. Выпуск дополнений даёт новые возможности для раскрытия истории Азерота и раскрытия игрового навыка за счет создания нового материала и улычшения интересных аспектов игры из прошлых дополнений.

Пандария

Из дополнения Пандария игрокам светит открыть для себя 5 свежих игровых зон и свежую стартовую зону для пандаренов. Вы сможете насладиться неповторимыми азиатскими ландшафтами и пользоваться предлжениями банка и аукциона. Также здесь они смогут выполнить новые квесты.

История и существа

Длинная история рассы пандаренов, после Разлома их континент на долгие года окружил туман. И теперь эти земли открылись, и теперь можно изучать новейший континент и повстречаться с неизвестными созданиями — и уничтожать их.

Новинки

Новая игровая раса — пандарены

Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.

Рассовые способности Пондаренов.

Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.

Гурман: навык кулинарии повышен на 15.

Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.

Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.

«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.

Новый класс: Монах

В Mists of Pandaria нам предстоит узреть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Им предоставляется возможность носить посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Данный класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не смогут применять автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:

Хмелевар: танк

Ткач туманов: лекарь

Танцующий с ветром: боец ближнего боя

Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Таланты

На 10ом уровне игроки сумеют выбрать специализацию, после этого они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

Сценарии

Сценарии дозволят в героиках группам игроков наслаждаться схваткой в процессе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, своей историей историей. Для роли в сценариях абсолютно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или хилов не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов сумеют работать сообща. Вы забудете об очередях! Более крупные сценарии станут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, на которых будут происходить ради достижения конкретных целей и включать в себя многочисленные события.

Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.

PvP

В Mists of Pandaria появятся одна арена итри новых бг

Новая арена

Совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и арену Награнда.

Достижения для всей учетной записи

Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

 


Популярные записи:



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *