Формула-1 снова в моде благодаря спорам между Хэмилтоном и Ферстаппеном в финале прошлого года, фильму «Выжить, чтобы выжить» от Netflix и более тесным гонкам благодаря радикальным изменениям правил. Каждая команда успела набрать очки чемпионата до середины этого сезона. Выбор любого из этих ракурсов был бы отличным началом для гоночной игры. Так почему же F1 22 начинается с фокуса на мягкой мебели?

Ну. Помните этику «живи жизнью» F1 2010? В этой игре она доведена до логического завершения: вы получаете совершенно новое жилое пространство для своего аватара-мультимиллионера, которое можно сразу же обставить мебелью, настенными висюльками и, черт возьми, мягкой мебелью по вашему выбору. Другие игроки могут посещать вашу квартиру в режиме онлайн и восхищаться вашими гоночными трофеями, коллекцией суперкаров и выбором осветительных приборов. Правда, это не очень интерактивно: вы можете только переходить из одной комнаты в другую с помощью левой и правой кнопок, а не ходить по своей новой квартире, и косметические возможности довольно ограничены. Кроме того, игра тревожно ориентирована на микротранзакции, поскольку вы можете купить «питкоины» (стон) за реальные деньги, чтобы приобрести все товары.

Но кто-то сказал «коллекция суперкаров»? Да, впервые в серии игра позволяет вам собирать суперкары и выставлять их в гостиной, чтобы закрепить свой статус обладателя гораздо большего количества денег, чем вам нужно. Тем не менее, вы можете понять, чем это привлекает. С самого начала в игре есть несколько настоящих красавцев, включая великолепный Ferrari F8 Tributo и довольно привлекательный McLaren 720S.

Физическое моделирование этих дорожных чудовищ впечатляет плавностью и точностью, а более мягкая подвеска делает их гораздо более похожими на реальное вождение, чем сырые, жесткие острые ощущения от машин F1 и F2. Суперкарами можно управлять в режиме Time Trial или в испытаниях «Pirelli Hot Laps», которых в игре 40, они разбросаны по всему режиму карьеры или доступны через отдельное меню на трех уровнях сложности. Самые сложные задания — от дрифтинга до проверки средней скорости — очень сложны. Но они кажутся немного скудными и приевшимися, и возникает ощущение «о, еще один суперкар, который нужно сделать». Они сравнительно медленные и громоздкие, и вы наверняка уже купили Assetto Corsa, если бы хотели управлять этими машинами. Жетоны для их покупки разблокируются по мере игры, и к тому времени, когда вы закончите первый сезон, у вас будет достаточно жетонов, чтобы заполнить шесть отсеков вашей квартиры.

Но давайте остановимся на этом. Вы здесь ради F1, и, честно говоря, включение суперкаров только подчеркивает, почему F1 существует. К счастью, контент F1 — лучший из когда-либо существовавших. У вас есть большой выбор, прежде чем вы начнете определять, какой опыт вы получите. В игре появилась «Моя команда», позволяющая создать новую команду F1 с нуля, выступая в роли владельца, директора команды и гонщика одновременно и делая все — от вождения до предоставления второму гонщику дополнительного времени в симуляторе. Управление автомобилем обязательно, хотя под вашим контролем находится так много, что это, безусловно, посягает на территорию F1 Manager. Единственное, чего не хватает, — это porpoising (сильное подпрыгивание, вызванное новыми правилами, касающимися эффекта земли), но, возможно, симуляция боли в спине бедного Льюиса — это слишком далеко.

Теперь с тремя уровнями начального финансирования вы можете начать с ограниченными ресурсами и попытаться построить свою команду в передовую команду. Или же вы можете начать с полными карманами денег и способным инженерным отделом, что позволит вам сразу же побороться за титул.

Конечная команда (товарищ)

Есть также некоторые звезды прошлого, такие как Прост, Сенна и Шумахер, которых можно нанять в анахроничную команду в качестве напарников, что просто замечательно, хотя их требования настолько высоки, что даже если вы можете себе их позволить, они могут отвернуться от вашей научно-исследовательской базы. Мотивация для совершенствования, безусловно, есть. Как и в FIFA, серверы EA будут загружать реальные данные о текущем положении гонщиков и характеристиках автомобилей, что означает не только реалистичные позиции гонщиков во время гонок (за исключением Мика Шумахера, который является OP), но и возможность начать сезон в текущей точке реального сезона 2022 года. Очевидно, что это волшебство будет доступно только в течение еще нескольких месяцев, но это все равно очень приятный штрих для тех, кто вкладывает много сил в реальный спорт. Спринтерские гонки тоже есть, как и полный, играбельный состав Ф2 2021 года, что делает игру убедительным и полным пакетом карьеры, если вы решитесь на все.

Наличие соперника, которого можно обогнать, когда в остальном вы находитесь глубоко в середине безвестности, снова значительно повышает удовольствие от игры, и вы обнаружите, что с нетерпением сканируете временные таблицы, чтобы узнать, действительно ли Карлос Сайнц является «гладким оператором», или это, на самом деле, вы.

Обычные тренировочные сессии возвращаются и являются обязательными в режиме карьеры, хотя их можно пропустить или смоделировать. Система древа навыков остается глубокой, но простой для понимания, и все это прекрасно вплетено в подлинный опыт полного уик-энда. Очки развития, полученные на тренировках, действительно важны, так как команды растут и падают в силе по мере развития сезона.

Под всем этим скрывается богатство выбора игрока в меню опций. Вы можете настроить точность прогноза погоды, частоту возникновения механических неполадок, ограничения парковых ферм… каждый элемент, который можно упомянуть, может быть настроен по вашему вкусу. Опции доступности также обширны, даже есть возможность преобразовать голосовой чат в текстовый.

Заметное внимание было уделено повышению интерактивности в тех областях, которые ранее контролировались компьютером. Теперь вы можете проехать весь парадный круг, прежде чем вручную выстроить свой автомобиль на решетке, что является первым случаем для любой основной игры F1. Вы будете чувствовать себя очень самодовольно, когда вам скажут, что это была блестящая парковка, пока ваш палец не соскользнет со сцепления и вы не заработаете мгновенный штраф за проезд. Есть также новый вид QTE для поворота в бокс во время пит-стопов, и если вы ошибетесь, это добавит секунду или две к вашему времени остановки. Опять же, все это совершенно необязательно, но если вы захотите, глубина будет обеспечена.

Система повреждений реалистичнее, чем когда-либо, с новыми повреждениями боковых подножек и днища, а также стержней подвески, которые отламываются и добавляют обломки. Это не симулятор аварий, как в Wreckfest, но при полной симуляции автомобили реалистично хрупки, что отлично подходит для фанатов, требующих реальных ощущений. Если бы только внешние виды аварий были такими же убедительными, как в F1 2010. Эти автомобили почти приклеены к земле.

Основной процесс гонки превосходен, и его дополняют все дополнительные системы, такие как DRS и кнопка обгона, которую можно включить вручную, позволяя вам сохранить энергию и наполнить аккумулятор, готовый к большому рывку на пару кругов. Это рай для тактического вождения, а ваш инженер напомнит вам, если вы забудете использовать батарею. ИИ ведет себя впечатляюще, когда он находится в обороне, прикрываясь внутренней линией. Он все равно повернет к вам, если вы будете ехать не совсем рядом, что раздражает, если у вас хрупкость выведена на максимум, но, по крайней мере, воспоминания возвращаются, позволяя вам отменить ошибку и попробовать другой подход. Меньше рисковать — вероятно, более верное решение.
Редкая негативная нота — смена направления движения с помощью контроллера происходит странно, поскольку между переключением крайних положений руля существует явная задержка, предположительно для имитации поворота руля. Конечно, к этому привыкаешь, но это заставляет машину чувствовать себя тяжелее, а это не очень хорошо, когда требуется абсолютная точность, особенно на таких трассах, как Монако. Нет очевидного способа отключить эту функцию.

Сложность тоже не идеально сбалансирована, темп ИИ меняется от гонки к гонке, особенно во время дождя. В дождь ИИ выглядит грознее, чем в сухую погоду.

Точка отслеживания

Удивительно, но последнее критическое замечание заключается в том, что F1 22 выглядит не так хорошо, как, возможно, следовало бы на данный момент, хотя углы телевизионного повтора выглядят более реалистично, чем в прошлом году, а действия на трассе выглядят великолепно. Ваша пит-команда все еще является жителем долины сверхъестественного, но, что более важно, трассировка лучей не впечатляет даже на Ultra.

Эффект применяется постепенно, поэтому всякий раз, когда объект движется, качество отражения снижается, а затем снова увеличивается, когда объект неподвижен. Это то, что делают многие игры, но когда вы мчитесь со скоростью 200 миль в час, не так уж много неподвижности (странно), поэтому отражения обычно немного размыты по сравнению с традиционным освещением. Эффект выглядит бесспорно красиво на снимках, но, конечно, не стоит того, чтобы снижать производительность на трассе. Есть несколько вариантов DLSS и TAA, а также эталонный тест. На RTX 2070 отключение трассировки лучей дает около 100 кадров в секунду при 1080p на Ultra и выглядит фантастически, так что решение было довольно простым.

Если отбросить мелкие придирки, F1 22 — это просто еще одна блестящая симуляция спорта; самая убедительная и исчерпывающая из когда-либо существовавших. Однако, несмотря на значительные улучшения, это также самая скромная эволюция, которую мы видели за последнее время. Суперкары и аватарки придают игре новый вид, не меняя ее в значительной степени, и, конечно, не компенсируют отсутствие прошлогоднего сюжетного режима «Точка торможения». Эту игру по-прежнему легко рекомендовать к покупке, поскольку она является мастер-классом в разработке гоночных игр и очень хорошо играется, но ежегодный релиз не чувствовал себя настолько ненужным с F1 2014.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *