Я был убежден, что мне будет трудно играть в Marvel’s Spider-Man Remastered с помощью клавиатуры и мыши. Захватывающие взмахи паутиной и сложные схватки в игре Insomniac про Спайди с открытым миром настолько подходят для контроллера PlayStation, что я не мог представить, как кто-то может перенести их на традиционную схему управления ПК. Однако Spider-Man Remastered не только прекрасно играется на клавиатуре и мышке, но и в некоторых отношениях превосходит игру на PS4.

Качание по нью-йоркским горизонтам всегда было лучшей частью игры от Insomniac — студия Ratchet & Clank создала, возможно, лучшую систему передвижения в любой игре последнего десятилетия. Путешествовать по Манхэттену в роли Спайди одинаково приятно и на ПК, только теперь вы нажимаете и удерживаете левый Shift, чтобы начать и поддерживать движение, перемежая его ловкими нажатиями пробела, чтобы добавить небольшие всплески скорости по прямой. Но именно добавление управления мышью действительно дает преимущество PC-версии, позволяя вам проскальзывать через крошечные щели между многоэтажками и небоскребами гораздо более плавно, чем с помощью планшета. Паутина Человека-паука была разработана для того, чтобы вы почувствовали себя опытным супергероем в своей стихии, и мышь позволяет воплотить эту фантазию гораздо легче.

Боевые действия также удивительным образом происходят на клавиатуре и мышке, учитывая, насколько сложным является боевой стиль Спайди. Основные атаки назначены на левую кнопку мыши, и вы можете запускать врагов в воздух, удерживая эту кнопку нажатой. Почти все остальное назначено на левую руку, от создания паутины на врагах быстрыми нажатиями клавиши E до применения специальных способностей, таких как исцеление и боевые финишеры, с помощью первых нескольких цифровых клавиш. Единственным заметным отголоском консольного стиля является то, что способности паутины Спайди выбираются с помощью колеса выбора, вызываемого удерживанием средней кнопки мыши. Но не только использование этого колеса быстро становится интуитивным, но и то, что оно приостанавливает действие, дает возможность продумать свой следующий ход. Стоит также отметить, что, как и следовало ожидать, управление может быть полностью изменено, так что если вам что-то не нравится в схеме управления Nixxes, вы можете это изменить.

Spidey-sense

Тем не менее, адаптация управления, несомненно, является самым впечатляющим элементом порта Nixxes. В плане презентации, к сожалению, Spider-Man Remastered не столь мастерски. Игра, несомненно, выигрывает от разблокированной частоты кадров, а добавление DLSS позволяет увеличить разрешение до 4k и сохранить плавность изображения. Однако в игре есть некоторые проблемы с трассировкой лучей, которые выглядят довольно нечетко в многочисленных лужах и стеклянных окнах. Однако патч, выпущенный в последнюю минуту, в какой-то мере исправил эту проблему, улучшив производительность и визуальное качество как трассировки лучей, так и DLSS. Когда вы проноситесь по Таймс-сквер на скорости, это выглядит великолепно, но если вы остановитесь и обратите внимание, то увидите, что отражения от поверхностей, таких как кузов автомобиля, выглядят неправильно.

Стоит также отметить, что патч добавляет поддержку трех различных методов масштабирования ИИ. DLSS уже был в игре, но патч также добавляет предварительную поддержку AMD FSR 2.0, а также позволяет вам выбрать домашнее решение Insomniac для апскейлинга, IGTI. Из всех трех решений DLSS — единственное, где влияние на качество изображения незначительно. И AMD FSR, и IGTI делают края поверхностей нечеткими, хотя поддержка FSR еще очень сильно недоработана.

Несмотря на то, что порт для ПК в целом достойный, его нельзя назвать удачным. То же самое можно сказать и о самой игре. Человек-паук — это пятизвездочный персонаж в трехзвездочном мире. Питер Паркер, пожалуй, идеальный герой видеоигр — невероятно симпатичный и сопереживающий, сильный, но не непобедимый, и оснащенный такой хорошей системой перемещения, что хочется исследовать каждый уголок Манхэттена.

Важно подчеркнуть, насколько хороши полеты в паутине.

Важно подчеркнуть, насколько хороша эта игра, и насколько сильно игра в целом полагается на нее, чтобы удержать ваше внимание. Дело не только в том, как игра побуждает вас максимально использовать каждый взмах, проносясь дугой по воздуху, делая сальто назад в зените, а затем падая на землю, чтобы в последний момент нажать левый шифт. Insomniac предусмотрела все возможные способы передвижения Спайди по миру. Вы можете не только ползать по стенам, но и бегать по ним, а также плавно спрыгивать с них на качели. Подбегите к углу здания, и Спайди автоматически выпустит паутину, чтобы замахнуться на него, как вы можете замахнуться на фонарный столб, чтобы повернуть за угол улицы. Есть даже специальная анимация для взбегания вверх по склону одного из знаковых нью-йоркских огненных пейзажей, которая поражает меня каждый раз, когда я ее вижу.

Это одна из самых невероятных анимационных работ, которые вы когда-либо видели в видеоигре, и все это способствует чистому исполнению желаний в первые часы игры Человека-паука. Начальная сцена, в которой вы сражаетесь в штаб-квартире Уилсона Фиска (он же Кингпин), — это завораживающее заявление о намерениях, одновременно потрясающая расширенная декорация и впечатляюще полное руководство. После этого игра дает вам возможность насладиться фантазией о том, что вы — дружелюбный соседский Человек-паук, который носится по городу, предотвращая грабежи и ограбления, останавливая автомобильные погони и наслаждаясь поклонниками.
Однако по мере прохождения игры становится очевидным, что Insomniac не знает, как заполнить открытый мир. Многие из побочных заданий игры сводятся к упрощенной погоне за иконами, сбору рюкзаков, погоне за голубями, игре в прятки с Черной Кошкой. Даже более насыщенные действием дополнительные задания, мелкие преступления и более крупные, сложные базовые бои, в которых вы отбиваетесь от волн врагов, мало чем развивают свои основные предпосылки.

Самый большой недостаток Spider-Man — это неспособность эффективно использовать замечательный список злодеев из комиксов. У Человека-паука, вероятно, самая запоминающаяся коллекция врагов, не считая Бэтмена. Но в отличие от игр Arkham, в которых враги Бэтмена отлично используются в открытом мире, противники Человека-паука практически не появляются до третьего акта. Ранняя последовательность погони с Шокером демонстрирует потенциал для веселья в открытом мире. Но даже это ограничено основным сюжетом, и вы не увидите других известных злодеев Спайди до конца игры.

Вместо этого в большинстве миссий вам придется сражаться с одной из трех различных группировок вооруженных бандитов. В начале игры это не проблема, но если вы думали, что Arkham Knight растянул боевую систему Rocksteady до предела, то после двадцати пяти часов игры бои Человека-паука висят на волоске. Это в какой-то степени впечатляет, потому что система не испытывает недостатка в методах расправы с этими наемными головорезами, но к моменту приближения к финальному акту она кажется полностью исчерпанной.
Одним словом, дизайн открытого мира Spider-Man — это упущенная возможность. Но это не обязательно является решающим фактором. Просто быть Человеком-пауком — это очень весело, и если попытка Insomniac создать открытый мир не удалась, то подход студии к сюжету превосходен.

Старше, мудрее

Действительно, Insomniac лучше, чем что-либо в MCU, рассказывает историю о Человеке-пауке, используя дополнительные возможности видеоигры, чтобы придать должную глубину как Спайди, так и второстепенным персонажам. Решение выбрать немного постаревшего Питера Паркера — разумное решение, и не только потому, что это означает, что Spider-Man Remastered — не очередная история происхождения. Оно позволяет Insomniac исследовать уже сложившиеся отношения между этими известными персонажами.

Например, существующая история Питера и Мэри Джейн делает их отношения гораздо более интересными, чем очередной подростковый роман. Это также приводит к некоторым замечательным сценам, таким как их первое свидание после разрыва в нью-йоркском кафетерии (в котором есть прекрасное камео Стэна Ли). Игра также аккуратно вписывает историю происхождения в общий сюжет, устанавливая отношения между Питером и Майлзом Моралесом и подготавливая младшего Спайди к его собственным приключениям, которые выйдут на ПК немного позже в этом году. Но главным в драме персонажей игры являются отношения между Питером и Отто Октавиусом. Игра тратит много времени на установление не только их дружбы, но и взаимного интеллектуального уважения. Это делает медленный уход Отто в злодейство еще более трагичным и эффективным, хотя мы знаем, к чему в конечном итоге придет его персонаж.

Это не значит, что «Человек-паук» от Insomniac — это беспардонная интрига. Во время драк Спайди как всегда остроумен, а сценарий изобилует веселыми шутками, такими как забавный прикол с бегущим копом-пауком. (В качестве примечания, Человек-паук изображает полицию Нью-Йорка весьма благосклонно, что может быть неожиданным, учитывая, казалось бы, бесконечные споры, связанные с полицией США, и более широкие дебаты о практике правоохранительных органов). Но и в более спокойных и серьезных моментах сценарист не уступает. Вы искренне сочувствуете Питеру, когда он отчаянно пытается удержать город, в то время как его собственная жизнь разваливается на части. И хотя игра не слишком хорошо проработала список врагов Спайди, два злодея, на которых она сосредоточилась больше всего, оба превосходно изображены.

Однако история не лишена и недостатков. Второй акт слишком затянут, а третий слишком короткий. Последовательности с участием Мэри Джейн помогают придать персонажу больше самостоятельности, но Spider-Man — не лучшая стелс-игра, даже когда вы — Спайди. В роли Мэри Джейн они становятся тесными, мгновенно проваливающимися стелс-головоломками с плохими указателями, и это легко самые разочаровывающие участки в игре.

Но даже когда эта игра вызывает наибольшее раздражение, в ней все равно есть что-то неотразимо приятное. Marvel’s Spider-Man Remastered, возможно, не является таким же полноценным опытом, как игры Rocksteady’s Arkham, конечно, City и, возможно, Knight. Но когда вы проноситесь по Таймс-сквер в лучах яркого солнца, а жители Нью-Йорка смотрят на вас снизу — это супергеройский кайф, который даже Крестоносец в капюшоне не смог бы превзойти.

 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *